Самое лучшее здесь

                    

                    

*********************************

Как правильно снять офис для компании?

снять офис

Как правильно снять офис для компании?

Как известно, одним главных требований при регистрации ООО в налоговой инспекции является аренда офиса для будущей фирмы. Для индивидуального предпринимателя на начальном этапе работы офис может и не потребоваться. Особенно если его деятельность не связана, например, с торговлей. Хотя с другой стороны, наличие офиса придает фирме солидности. Если необходимость в офисе все же имеется, то подыскивать его нужно с учетом нескольких правил:

  • Офис должен иметь удобное расположение;
  • Необходимые коммуникации (например, интернет, или телефонная связь);
  • Транспортная доступность. Чтобы клиент мог подъехать к офису на машине.

За дешевыми вариантами гнаться не стоит. Нужно выбирать то, что необходимо для нормальной работы фирмы.

Какие офисы бывают

Существует несколько видов офисов:

  • Офисы представительского типа;
  • Шоу-румы;
  • Офисы продаж;
  • Колл-центры;
  • Колл-центры.

Выбор того или иного типа офиса зависит от направления деятельности фирмы. Если работа фирмы связана с приемом посетителей, например, юридическая фирма, то офис должен соответствовать определенным требованиям:

  • У сотрудников и посетителей должна быть возможность оставить автомобиль в безопасном месте. В таком случае необходима парковка;
  • Доступность офиса в выходной день;
  • Есть ли рядом с офисом кафе, где могут пообедать сотрудники, или необходимо устроить небольшую кухню в самом офисе.

Варианты поиска офиса

Каждому бизнесмену хочется сэкономить свои деньги. В том числе и на аренде офиса. Поэтому для поиска подходящего офиса можно использовать несколько способов:

  • С помощью интернета. Можно найти выгодное для себя предложение на сайтах собственников зданий;
  • Агентства по недвижимости имеют большую базу данных. Однако за услуги риэлтора придется доплачивать. С другой стороны это значительно сэкономит время;
  • Иногда можно встретить рекламные объявления с предложениями об аренде. Большое преимущество этого способа в том, что договор об аренде можно будет заключить непосредственно с владельцем помещения;
  • Можно подключить знакомых и родственников.

Как не ошибиться при заключения договора аренды

После того, как нужный офис удалось подобрать, необходимо заключить договор аренды. Если нет навыков работы с юридическими документами, то можно обратиться к юристу, который внимательно изучит документ. Если какие-то пункты документа непонятны, или вызывают сомнения, то нужно задавать вопросы.Прежде чем подписать документы нужно лично приехать в офис и внимательно его осмотреть. При этом необходимо уточнить ряд вопросов:

  • Какую сумму придется отчислять ежемесячно с учетом стоимости коммунальных платежей, охраны, парковки;
  • Насколько удобно расположение офиса. Есть ли рядом метро, сколько будет занимать дорога в офис;
  • Кто будет работать по соседству;
  • Нужно ли дополнительно нанимать уборщицу;
  • Есть ли в офисе кухня, или придется ходить обедать в соседнее кафе;
  • Каким образом будет перечисляться оплата за офис;
  • Насколько офис готов к работе; При этом можно и поторговаться немного.

Как рационально использовать офис

  • В первую очередь не стоит гнаться за большой площадью. Если, например, фирма предоставляет копировальные услуги, то площадь помещения должна быть такой, чтобы можно было поставить необходимое оборудование;
  • На первых порах можно обойтись и без бухгалтера. Можно все документы и счета вести в электронном виде на компьютере;
  • За порядком в офисе необходимо следить особенно тщательно;
  • Для того чтобы сэкономить площадь офиса, а следовательно, и собственные деньги, можно использовать вертикальные системы хранения.

Недвижимость.

Все о туризме.



Booking.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.