Самое лучшее здесь

                    

                    

*********************************

Почему люди пьют?

binge

Мотивационная перспектива.

Мотивация обычно описывается как сила, которая побуждает нас преследовать цель. Откуда возникает это чувство решимости? Ответ — общая польза от преследования целей, чему способствуют два фактора- субъективная ценность преследования цели и предполагаемая вероятность успешного преследования цели (значение * правдоподобие). Другими словами, сила приверженности людей чему-то зависит от их ценности для них и вероятности того, что эта ценность будет на самом деле.
Связь между этими двумя факторами является мультипликативной (значение * Вероятность). Это означает, что не будет мотивации к преследованию цели, если ценность цели равна нулю, независимо от того, насколько высока вероятность успеха. Точно так же не будет никакой мотивации, если ожидаемый шанс будет довольно низким.
Цель использования наркотиков формируется так же, как и любая другая цель. Это во многом определяется, во-первых, значением, которое человек ставит на наркотики, и, во-вторых, ожидаемые шансы человека на получение желаемых выгод от их использования. Это мнение может быть использовано для объяснения причин, по которым люди решаются выпить. Решение употреблять алкоголь будет зависеть от того, что человек приписывает употреблению алкоголя (т. Е. Повышать позитивное настроение, смягчать негативное настроение и тревогу или повышать доверие ) и ожидания человека о том, что эти результаты на самом деле произойдут.
Давайте рассмотрим несколько факторов, которые могут привести к усилению мотивации к потреблению алкоголя. Эти факторы влияют на ценности (т. Е. Ожидаемые эмоции) и ожидания.

1. Прошлый опыт

Прошлый опыт алкоголя помогает формировать текущую ценность людей и ожидания, которые они ставят на употребление алкоголя. Пользователи алкоголя могут вспомнить свой предыдущий положительный опыт употребления алкоголя, и это может увеличить их мотивацию к употреблению. Отрицательный опыт будет делать наоборот. Опыт реакций на спиртовую жидкость (например, приливкрови и тошноту) после приема пищи отрицательно влияет на стоимость употребления алкоголя. Реакция флеш чаще встречается у азиатских популяций, но может встречаться и среди других групп. Люди с этой реакцией испытывают алкоголь как менее приятный, чем другие, и у них более низкий уровень потребления алкоголя.

2. Импульсивная индивидуальность

Импульсивные люди последовательно выбирают вознаграждения, которые сразу доступны, несмотря на негативные будущие последствия этих выборов. Они будут ценить наркотики (или алкоголь) из-за своих полезных свойств. Тяжелые пьющие более импульсивны, чем светлые пьющие, и, следовательно, используют больше алкоголя.

3. Напряжение

Люди, испытывающие отвратительные психологические симптомы, пьют алкоголь, потому что это помогает смягчить их негативные чувства. Питье удаляет, по крайней мере временно, стресс беспокойства.

4. Социальная норма

С точки зрения мотивации социальные нормы влияют на ценность, которую люди ставят на употребление наркотиков. Социальные нормы — это поведенческие ожидания в сообществе. Например, во многих западных обществах алкоголь используется при определенных событиях и регулярных часах (например, в пятницу вечером после работы). Такая норма ограничивает и контролирует использование. Например, студенты пьют больше в университетских городках, которые имеют сильную культуру питья.

5. Экология

Воздействие спиртных сигналов повышает тягу к алкоголю и, следовательно, ценность употребления алкоголя. С другой стороны, финансовое влияние, такое как налогообложение, делает употребление менее привлекательным: данные показывают, что просто повышение цены на алкогольный напиток на 10 процентов снижает потребление алкоголя на 7 процентов.

В целом, мотивационная перспектива предсказывает, что люди будут мотивированы использовать наркотические вещества в той степени, в которой они ожидают, что это приведет к желаемым эффектам, которые они хотят достичь. В противном случае они не посчитали бы его настолько привлекательным.

 
✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋

 

Сохранить себе статью, чтобы не потерять!


 

 Перейти на главную

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.